8 343 222-10-80
8 800 222-10-80
620142, Екатеринбург
ул. Цвиллинга, 4, офис 103
закрыть
Склад в Екатеринбурге
— XLSX (21.0 КБ) от 19 июня 2018
17 сентября 2017
Как долго вы пользуетесь бизнес-сувенирами?

Международная Ассоциация Промопродукции (PPAI) проводит исследования потребительского рынка с 1992 года. Опрос в сентябре 2016 стал качественно новым и самым масштабным: в нем приняли участие 1024 американца в возрасте от 18 до 70 лет.

Предлагаем вашему вниманию выжимку из данного исследования

Как часто в течение дня вы пользуетесь промоподарком?

сувениры лучший рекламоноситель

Примечательно, что миллениалы (те, кому сейчас от 18 до 34 лет) ответили, что вообще не расстаются с рекламными подарками.

Как долго вы пользуетесь промопродукцией?

Чем дольше подарок используется, тем сильнее воздействие бренда. Как на самого получателя, так и на окружающих. Обычно промоподарки хранят от года до пяти лет, но почти четверть мужчин не расстаются с подаренным дольше 11 лет.

сувениры лучший рекламоноситель

 

Промопродукция положительно влияет на запоминаемость бренда

Промопродукция позволяет брендам напрямую взаимодействовать с аудиторией. Реклама естественно встраивается в «среду обитания» клиента: дома, на работе или во время отдыха. Становится частью жизни и формирует прочные связи с брендом.

сувениры лучший рекламоноситель

 

Что вы чувствуете, когда получаете промоподарок?

сувениры лучший рекламоноситель

Выводы

  • Промоподарки обладают самым высоким охватом среди других форматов рекламы. 5 из 10 опрошенных утверждают, что пользуются промоподарками постоянно
  • Девять из десяти помнят название бренда и восемь из десяти могут назвать слоган или рекламное сообщение по меньшей мере одного полученного промоподарка
  • Восемь из десяти утверждают, что их положительное мнение о бренде сформировалось в результате получения промоподарка
  • Восемь из десяти ищут дополнительную информацию о бренде после получения подарка. 83 % получателей промоподарков с большей вероятностью готовы к сотрудничеству с брендом-дарителем, чем с теми, от кого никогда не получали подарков
  • №1 в рейтинге. На просьбу оценить, какие рекламные каналы побуждают потребителей к действию, все поколения сочли промопродукцию самым эффективным

По материалам сайта "Проект111"

Андрей Чебыкин «Евразия»